Профориентация

Навигация по образовательному пространству

Навигация по образовательному пространству

Приемные комиссии колледжей и вузов Костанайской области открыли свои представительства в выходной день на площади у ...
02.05.2024
241
Что значит быть пожарным

Что значит быть пожарным

Спасатели пожарной части №24 Карасуского района провели день открытых дверей для студентов Карасуского сельскохозяйс ...
02.05.2024
222
Успех достигается в любимой профессии

Успех достигается в любимой профессии

Успешность профессионального самоопределения каждого выпускника общеобразовательной школы является одной из важнейши ...
01.05.2024
219
Сочная экскурсия

Сочная экскурсия

Все дети любят фруктовые соки. И, конечно же, им интересно, как плоды превращаются в напитки, из чего сделана прочна ...
19.04.2024
263
На старте нового учебного года

На старте нового учебного года

В преддверии нового учебного года стало доброй традицией объединять педагогов организаций технического и профессион ...
30.08.2023
371

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.