Что значит быть пожарным

Выпуск - №17-18(614-615)   :   02.05.2024
313

IMG-20240422-WA0049

Спасатели пожарной части №24 Карасуского района провели день открытых дверей для студентов Карасуского сельскохозяйственного колледжа. Молодым людям выпала возможность  узнать больше о работе спасателей и о требованиях поступления в органы гражданской защиты.

IMG-20240422-WA0050

Сотрудники пожарной части провели для студентов экскурсию, показав им все этапы подготовки к выезду на пожар: надевание защитной одежды и противогаза, развёртывание пожарного шланга, технические характеристики пожарных автомобилей. Студенты увидели, как эффективно работает команда спасателей в момент борьбы с огнём, с какими трудностями приходится сталкиваться на пожаре и как важно соблюдать меры безопасности.

IMG-20240422-WA0063

Сотрудники пожарной части агитировали молодёжь к поступлению в органы гражданской защиты, рассказывая о важности данного профессионального направления. Студентам объяснили, что работа спасателя требует храбрости, физической подготовки и готовности к экстремальным ситуациям. Они также разъяснили, что вся их деятельность направлена на защиту жизней людей и борьбу с пожарами, стихийными бедствиями и другими чрезвычайными ситуациями.

IMG-20240422-WA0059

Студенты были впечатлены профессионализмом и душевностью спасателей, а также поняли, насколько важно знать правила пожарной безопасности и уметь действовать в экстренных ситуациях. Многие из них проявили интерес к работе спасателя и задумались о возможности выбрать эту профессию для себя.

А.Зейноллин,
главный специалист ОЧС Карасуского района

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.