КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Жить в мире с собой и другими

Жить в мире с собой и другими

И для студентов Аркалыкского политехнического колледжа, и для нас, педагогов, является первостепенным создание макси ...
02.05.2024
188
Инновационный инструмент планирования

Инновационный инструмент планирования

Преподавание – это искусство, которое требует постоянного совершенствования. Научиться – значит измениться, изменить ...
02.05.2024
211
Равнодушных не было!

Равнодушных не было!

Ежегодно в Рудненском горно-технологическом колледже проходит День ERG. В актовом зале колледжа представители АО «СС ...
02.05.2024
182
Фестиваль дружбы

Фестиваль дружбы

В Костанайском политехническом высшем колледже состоялся ежегодный фестиваль дружбы «Достык бірлігі», посвящённый Дн ...
02.05.2024
173
Так формируется культура гражданственности

Так формируется культура гражданственности

В Аулиекольском сельскохозяйственном колледже состоялся областной семинар-панорама на тему «Лучшие педагогические пр ...
01.05.2024
213

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.