Равнодушных не было!

Выпуск - №17-18(614-615)   :   02.05.2024
279

2

Ежегодно в Рудненском горно-технологическом колледже проходит День ERG. В актовом зале колледжа представители АО «ССГПО», ТОО «ТРВ» и ТОО «ERG servicе» выступили перед студентами 1 и 2 курсов.

1

Этот год юбилейный для АО «ССГПО» – 70 лет. Наверное, поэтому представители этого предприятия первыми встретились со студентами горно-технологического колледжа. Интересный фильм о компании ERG (перспективы развития, возможности карьерного роста, саморазвитие и самореализация) сразу заинтересовал всех присутствующих. Сессия «вопрос-ответ» показала интерес студентов к представленной информации. Спикеры не успевали отвечать на вопросы, которых было много. Ребят интересовало и распределение на практику, и трудоустройство, и даже «как стать президентом АО «ССГПО». Авторам лучших вопросов вручили в подарок шоперы.

3

Во второй части мероприятия прошла интеллектуальная игра (квиз). Шесть команд по 10 человек определяли самого умного. Жаркие споры, громкое обсуждение, желание победить – вот такая атмосфера царила в ходе игры. Разнообразные вопросы на логику, математическую грамотность, интеллект только повысили мотивацию студентов. Борьба шла за каждый балл, за каждый правильный ответ. Победителем стала команда «Вспомогаторы», которую представили две группы второкурсников. Мероприятие закончилось, а все ещё долго обсуждали итоги и подарки. Равнодушных не было, а это самое главное!


Татьяна ДОЗОРЦЕВА,
заместитель директора по УПР РГТК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.