Так формируется культура гражданственности

Выпуск - №17(614)   :   01.05.2024
357

ce212900-b73b-46b6-ace2-cad74f90dccf

В Аулиекольском сельскохозяйственном колледже состоялся областной семинар-панорама на тему «Лучшие педагогические практики в воспитательной работе в контексте реализации единой программы воспитания».

bfd756e9-11a7-483f-8ebc-c6095335e04a

7ead7d0c-ef43-4f6d-bc72-540944efecf6

В семинаре приняли участие заместители директоров по воспитательной работе и педагоги-психологи колледжей Костанайской области. Во второй половине дня гостям презентовали работу Ассамблеи молодёжи Аулиекольского района. В фойе колледжа разместили свои выставки этнокультурные центры.

85fb6344-c9ab-4d31-a1c4-f82a4e8e9ecc

1d06ba66-9074-4049-a3d8-beb58e8578da


Уникальность проекта «Ассамблея молодёжи Аулиекольского района» заключается в том, что она является первой среди образовательных учреждений Костанайской области. Участниками проекта стала молодёжь Аулиекольского района и студенты Аулиекольского сельскохозяйственного колледжа. За годы своего существования Ассамблея доказала свою значимость и востребованность, стала неотъемлемой частью нашего многонационального общества. Деятельность Ассамблеи Аулиекольского района как институт гражданского общества реализует все инициативы, озвученные Президентом страны.

f2cd3be5-664d-41e3-a452-4c68c91f576d


В мероприятии приняли участие заместитель акима Аулиекольского района К.Каскабаев и руководитель отдела внутренней политики акимата района К.Уразбаев. Я как основатель этого проекта рассказала о роли Ассамблеи молодёжи в жизни района и области, о её важности для воспитания у подрастающего поколения чувства казахстанского патриотизма и формирования образа истинного гражданина.

Альмира ЖАНСУГУРОВА,
директор АСХК, почётный депутат маслихатов РК

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.