Родина будет гордиться нами

Выпуск - №16(613)   :   25.04.2024
259

PHOTO-2024-04-16-16-41-21

Экологически активную молодёжь принято называть «амбассадорами Земли». Именно такие ребята приняли участие в видеоконференции, которая была посвящена прошедшему в Астане республиканскому слёту лидеров школьного самоуправления.

О том, что было интересного на этом слёте, какие вопросы поднимались, подробно рассказала ученица 10 класса Заречной школы-лицея Дильназ Распаева. Ей посчастливилось представлять Костанайскую область среди экоактивистов Казахстана. Дильназ принимала участие в командных играх, тренингах, в акции по посадке деревьев на аллее Дружбы. Десятиклассница считает, что слёт помог ей набраться нового опыта, получить незабываемые впечатления, интересное общение, да к тому же сертификат участника слёта и приятные подарки.
На слёте присутствовала Раиса Шер, которая является советником министра просвещения РК по вопросам охраны прав детей. В своём выступлении Раиса Петровна отметила значимость мероприятия, а также вклад молодого поколения в развитие и сохранение природы Казахстана. Дильназ также рассказала о мероприятиях, которые проводят ученики Заречной школы-лицея, о кружках «Экологический туризм «Тулпар», «Экологический мониторинг» и «Микрозелень». Отметила и то, что школа-лицей принимала участие в акции «Час Земли», в которой ученики поделились своими достижениями в экологическом движении, показали мастер-классы по использованию вторсырья и выращиванию микрозелени.
- Я искренне верю в то, что нам, активистам школьного парламента, удастся внести существенный  вклад в развитие Республики Казахстан. И я уверена в том, что Родина будет гордиться нами! – сказала Дильназ в завершение своего рассказа о слёте лидеров.

Зауреш ЖАНГУЖИНА,
замдиректора по ВР,
Елена ВАЛЬТЕР,
старшая вожатая Заречной ШЛ,

Костанайский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.