Главная

«Өз қолымнан жасаған мультфильмім»

«Өз қолымнан жасаған мультфильмім»

Дәл осындай тақырып аясында «Қостанай дарыны» өңірлік ғылыми-практикалық орталығының ұйымдастыруымен облыстық сырттай ба ...
20.05.2021
279
Өнерде өшпес ізің бар

Өнерде өшпес ізің бар

Тасты жалпы білім беретін мектебінде «Қазақтың 100 әні» жобасы аясында жергілікті композиторлармен тағылымды кездесу ұйы ...
20.05.2021
197
Отбасы – шағын мемлекет

Отбасы – шағын мемлекет

Амангелді ауданындағы «Шұғыла» шығармашылық орталығының дене шынықтыру пәні мұғалімдерінің ұйытқы болуымен «Толағай» спо ...
20.05.2021
294
Непростые задачи начальной военной подготовки

Непростые задачи начальной военной подготовки

В настоящее время военно-патриотическое воспитание молодёжи является одной из наиболее острых социальных проблем. И, пре ...
17.05.2021
233
Костанайскому строительному колледжу 65 лет

Костанайскому строительному колледжу 65 лет

В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 11 апреля 1956 года был создан Кустанайский строительный техник ...
17.05.2021
297

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Worldskills: кәсіби шеберлікке бір қадам

2 дня назад в 12:55

Колледждер/ЖОО

Программа гармоничного развития

3 дня назад в 13:35

Вне урока

Это не просто камни, а история

4 дня назад в 17:17

Краеведение

Гид трудоустройства

4 дня назад в 17:03

Социум

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.