Интервью

Диплом должен давать возможности

В Казахстане 12 апреля отмечают День науки. Флагманом научной деятельности в области, конечно же, можно считать Кост ...
11.04.2024
1003

Из любого положения всегда есть выход

В феврале Региональному центру психологической поддержки и дополнительного образования исполняется пять лет. Его отличит ...
15.02.2024
2294

В битвах научного прогресса побеждают учителя

Кандидат физико-математических наук, профессор КРУ им. А.Байтурсынова Владимир ПОЕЗЖАЛОВ – один из самых опытных и автор ...
18.01.2024
3270

Без инноваций в образовательной организации не будет развития

Председатель ОО «Локальный профессиональный союз работников образования и науки Костанайской области» Василий Цымбалюк н ...
17.12.2023
3077

В статусе высшего колледжа КВПК встречает юбилей

Накануне дня рождения Костанайского высшего педагогического колледжа беседуем с его директором Галиёй УРАЗАМБЕТОВОЙ. Всп ...
01.12.2023
2621

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.